четверг, 7 февраля 2013 г.

жесты японцев поклон и две ладони вместе

チャン, お誕生日おめでとう ございます!! ( ❀‿❀ ) Всего тебе самого яркого, позитивного, вкусного и сладкого по жизни! ☆Оххх... Я кажется немного ревную публикуя это... xDD [Ано... шутка ^o^ Наверно...]И я даже немного завидую - 19 лет! Самый идеальный возраст я считаю - уже никто не скажет что ты маленькая, но и не достигла страшной цифры 20 xDКак старая, больная женщина желаю Вам:Наслаждайтесь своей юностью, леди!!! (^з^)-☆Chu!!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!! ♡

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. Y

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. Y

22:38  Доступ к записи ограничен

@темы:  , , , , , , , , , , , ,

Как-то давно в моем дневнике этих прерасных мужчин не было О.о Безобразие!! Превью всего нового я даже коментировать не стану, ибо меня там нет... везде Х.х Так что я решил закончить наконец смотреть мейкинги клипов группы... Да, тут можно было бы написать сагу о черепахнутости этого глупого фаната Т.тТак что для начала я, а вместе со мной и вы, любуемся на прекрасного Руки! Такое чиби-чиби!! (♡_♡) Но если вас пугает даже это чиби-чиби, то лучше не смотрите дальше, ибо дальше я сам испугался - не думал, что это вообще возможно (ノ_・。) Для начала все же будет милый Рейта-сан с почти голливудской улыбкой lol Знаете, мне так нравится эта его черная повязочка, что я даже не уверен чего я хочу больше - чтобы Судзуки-сан снял наконец повязку или сменил хоть ненадолго на черную О.о Но что он творит-то?! XD

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. Y

Комментариев нет:

Отправить комментарий