суббота, 9 февраля 2013 г.

диски на машину форд эконолайн питер

Путешествие по России-матушке из Вологды в Воронеж с заездом в Рыбинск, с длинной пешей прогулкой по Ярославлю, с ночёвкой и посещением Лавры в Сергиевом Посаде. Были и ещё мелкие "походилки-покатушки" в стороны от маршрута. Всё это исключительно с целью поглазеть на русский Север (природу, архитектуру и часто встречающиеся там достопримечательности), Волгу, водохранилище, а также всячески отдохнуть.

А пока кратко перечислю, что на вышеозначенном Форде Эконолайн было совершено.

Короче ..., поехал в Вологду и купил там этот Ford Econoline (Форд Эконолайн), после чего сомнения поповоду размера лодки рассеялись. И складная парусная лодка была заказана в Питере. О поездках в Вологду и в Питер будет рассказано отдельно, как и об эксплуатации лодки на Волге-матушке реке. Фордом этим я, как ни странно, вполне доволен. И о нём непременно будет рассказ, но позже.

Да мечта была. "Хочу парусную лодку" называлась она. Да, чтобы и на вёслах нормально ходила, и с мотором, чтобы ... Также, она должна быть достаточно большой, чтобы катать всё семейство и перевозить всё снаряжение на остров за 1 раз, и достаточно безопасной. А ещё надо, чтобы она складывалась, дабы перевозиться в обычном прицепе (Зачем нам специальный трейлер?) или в кузове крупного легкового автомобиля. Но самое интересное то, что такая лодка в природе существует. Это складной парусно-моторный РИБ (RIB) WinBoat 460RF Sprint Sail, не имеющий сегодня аналогов в мире. Длина его 4,6 метра, ширина 1,65 метра, грузоподъёмность - 700 кг, а пассажировместимость - 6 человек. В сложенном состоянии, это 1,4*1,1*0,45 метра, что позволяет впихнуть его практически в любой универсал. Придумал это чудо некто Сергей Александрович Веретенников. Делает её в Питере компания Winboat (Винбот). И о лодках типа РИБ (RIB) уже писалась статья, но были некоторые сомнения, так как даже в Додже Гранд Караван возить её в салоне было бы несколько неудобно. Есть ведь и поменьше да полегче лодки, но без паруса.

Но, может быть, это уж слишком? - подумал взрослый мужик, - есть же машины и чуть поменьше, с более экономичными моторами. Но ты же погляди, какая могучая конструкция, а каково оно - иметь под капотом на 2,5 литра больше, чем у ПАЗика! - ответил ему, сидящий где-то внутри, 14-летний пацан, - и потом, ведь покупка этого монстра позволяет нам осуществить ещё одну мечту ...

Представьте себе беленькую машинку длиной 6, шириной и высотой по 2 метра с дизелем объёмом 7,3 литра и, разумеется, с полным набором удобств в виде автомата, 2 раздельных климатических установок и прочего. Опять же, и дорожный просвет огромный (не знаю, какой именно, но хватает для всего), и подвеска могучая и длинноходная, и свес передний очень маленький, то есть, для плохих дорог машинка приспособлена отлично.

Ну, а что для жизни надобно взрослому мужику? А ему надобно, чтобы в машину свободно помещалось всё его семейство, включая родителей. Со всякими шмотками, разумеется. И чтобы всё, что ему с собою в машине надобно возить постоянно (а этого добра, в идеале, килограммов 100), выкладывать и потом обратно складывать не приходилось. И, чтобы по асфальту пузом оно (транспортное средство) не скребло слишком сильно. В общем, это большой универсал или, ещё того лучше, - мини-вэн. И, конечно же, такая машина была куплена. Ею оказался Додж Гранд караван. После того, как в прошлом, 2011, году этот автомобиль увёз на Волгу трёх рыбаков со всем снаряжением для месячной рыбалки и собачку (здоровенный лабрадор-переросток), я влюбился в эту технику окончательно и бесповоротно. Только одна лодка сзади на прицепе болталась, так как не была складной. А как он это вёз! А как мало бензина ушло! Но это всё когда-нибудь потом расскажу. Сейчас-то речь о другой машине. Так вот ..., всё устраивало за исключением трёх вещей: чуть меньшей, чем хотелось бы (5-10 см.), ширины салона между задними арками, чуть меньшей, чем хотелось бы (10-15 см.), максимальной длины грузовой площадки, когда сняты все задние сиденья, и чуть меньшего (на пару сантиметров), чем хотелось бы, дорожного просвета. Это, конечно, не так уж и критично, но это толкало иногда поглядывать в сторону, например, Шевроле Астро и прочих, чуть более крупных, американских вэнов. И в один прекрасный день перед моим взором предстал ОН - дизельный Ford Econoline (Форд Эконолайн) на платформе F-350.

А что хочет пацан? Ну, конечно же, он хочет настоящий рамный внедорожник, который пройдёт везде (даже там, где ему делать совершенно нечего), и спортивную тачку. Но это всё уже было. Внедорожник ещё какую-то практическую пользу приносил. По крайней мере, в него можно было что-нибудь большое погрузить и перевезти. Понятно было после пары покатушек по реальному бездорожью, что именно это его стихия, а для остального желательно иметь что-нибудь более "гражданское", но вот это вот "погрузить и перевезти" было иногда весьма полезно. От спортивной же тачки не было ровно никакого толку, кроме одного месяца нереального кайфа от самого обладания, от динамики, звуков и потрясающей (В прямом смысле, - даже на мельчайших неровностях так трясло ...!) управляемости. Потом вдруг обнаружилось, что кайф кайфом, а ездить на ней каждый день или, скажем, в Москву, попросту неудобно. Впрочем, месяц кайфа, это, по нашей жизни, уже кое-что ... В общем, "сбыча мечт" состоялась, машины эти были более или менее благополучно, каждая в своё время, проданы, а жизнь, как водится, продолжилась.

У человека всегда есть какие-нибудь мечты, которые он сквозь все невзгоды пронёс с собою во взрослую жизнь. То есть, во вполне солидном и даже, временами, респектабельном мужике, под уже седой бородой и изрядной трудовой мозолью в самой середине организма, вполне может скрываться пацан лет 14-и со всей силой и свежестью своих страстей. Не знаю, как у вас, а во мне такой пацан точно имеется, и, как ни странно, по мере поседения бороды и роста трудовой мозоли, всё чаще его странные желания осуществляются. Не знаю, связано это с ростом благосостояния или с пришедшим пониманием того, что жизнь коротка, но, вот ..., так ...

Всегда ратовал за сугубо практический подход к выбору автомобиля для жизни. И, разумеется, для себя, как правило, выбирал именно такие машины, которые полностью соответствовали текущим транспортным потребностям. Но ...

Короче, тут о балансе разума и эмоций.

Чтоб счастья миг чуть-чуть продлить.

Не то "заткну" тебя бутылкой,

Тебе ль решать, как поступить?

Дай волю страсти пылкой!

Форд Эконолайн. или Ого! И зачем же тебе такой здоровый ...?

02 сентября 2012, 01:09

Форд Эконолайн. или Ого! И зачем же тебе такой здоровый ...?

АвтомобильныйPклуб-блог ДмитрияPКазакова

Форд Эконолайн. или Ого! И зачем же тебе такой здоровый ...?

Комментариев нет:

Отправить комментарий